Уже довольно продолжительное время плоский дизайн не теряет популярности, и этому есть разумное объяснение. Он выглядит легким и современным, и что еще более важно, не мешает восприятию информации.
Плоский дизайн или минимализм — что выбрать?
Flat —дизайн, или «плоский» дизайн — стал популярным благодаря компании Apple. После презентации очередной системы iOS, flat-дизайн стал одним из ключевых направлений в графическом дизайне на последующие лет. Итак, что же такое «плоский» дизайн и чем он завоевал одобрение и восторг потребителей? Flat —дизайн отличается минималистичным подходом к дизайну объектов.
То, как целевая аудитория воспримет ваш продукт, во многом зависит и от дизайна. Еще до того, как человек приступил к чтению информации на сайте, он уже составил мнение о вашем домене именно по дизайну. Появляются новые стили оформления, возвращаются из небытия давно забытые старые. Если вы хотите, чтобы выпускаемые вами продукты воспринимались как актуальные, лучше быть в курсе всех трендов, новых веяний и уже успешно работающих инноваций.
- Что такое flat-дизайн или плоский дизайн сайта
- Flat design плоский дизайн — это стиль дизайна пользовательских интерфейсов, иллюстраций и иконок, который использует простые, двумерные элементы и яркие цвета.
- Flat дизайн — это ключевое направление в дизайне на ближайшие годы, поэтому предлагаем познакомиться с ним ближе и узнать 5 основополагающих принципов, легших в его основу.
- Web design.
- Яна Полулях, писатель в компании Cleveroad , которая занимается разработкой мобильных приложений и веб-сайтов, написала для нас колонку и расставила все по местам в отношении плоского и материального дизайна.
- Ася Волошина.
- Если говорить конкретнее, то это простые и схематичные изображения без визуальных эффектов и лишней детализации.
Плоский дизайн Flat design — сравнительно новый тренд, о котором не перестает говорить все дизайн сообщество. Кому-то он нравится, кто-то абсолютно не может к нему привыкнуть и даже ненавидит. Хороший дизайн в первую очередь должен решать бизнес задачу клиента, какими средствами это будет достигнуто вопрос вторичный.