Итак, решено: ваш бизнес нуждается в работниках, и вы скоро впервые станете работодателем. Вы написали текст вакансии и разместили ее на hh. Пора узнать о подробностях процедуры приема работу. Конечно, кадровый учет можно поручить подрядчику на аутсорсинге так же, как и бухгалтерию , но ответственным за соблюдение всех процедур все равно останетесь вы.
Первый телефонный разговор с работодателем?
Резюме — это первое знакомство работодателя с кандидатом. Если опыта работы по новой специальности пока нет, резюме нужно отредактировать. В первую очередь изменить заголовок: со старой профессии на новую.
Прием сотрудников на работу — процесс, который требует от работодателя и соблюдения ряда процедур, и оформления пакета документов. Какие этапы и требования к этой процедуре обязательны, а какие можно опустить, чтобы сэкономить время на подготовке документов, с какими категориями сотрудников надо быть особо внимательными при приеме, рассмотрим в статье. Оформление приема на работу: какие документы запросить у сотрудника. Правила приема на работу для отдельных категорий сотрудников. Внешние совместители.
Ваш город Москва? Всё верно. Выбрать другой. Вопросы юристу.