Что делать, если ваша посылка так и не дошла до получателя? Куда обращаться и можно ли получить компенсацию? На все эти вопросы отвечает юрист Василий Савуляк.
Что делать, если не дошла посылка
Если Укрпочта или Новая Почта потеряли посылку, следует обратиться в почтовое отделение, в котором вы должны получить или отправляли посылку. В случае факта потери посылки, нужно написать соответствующее заявление об утрате почтового отправления. Более простая ситуация, если посылка отслеживалась до конечного отделения пункта получения заказчиком , вы пришли туда, но ее не оказалось.
Главная страница форума. Особенности национальной почты: посылка не отслеживается, долго идет, потерялась. Почта России - обычная почта, представлена практически в любом населенном пункте России. EMS - курьерская служба доставки, создана на базе Почты России.
Ситуации, когда почтовая посылка до адресата не доходит, к сожалению, не так уж и редки. Почтовый идентификатор можно найти в чеке, выдаваемом при приеме почтового отправления. По коду через интернет можно отследить прохождение посылки на каждом этапе пересылки, а, следовательно, и узнать на каком этапе ваша посылка потерялась. Шаг 2. Написать претензию почтовому отделению или сортировочному пункту.