В данной статье рассмотрим, что делать, если после покупки обуви вы обнаружили, что изделие некачественное, нашли у него дефекты, которые не заметили ранее и т. Закон о защите прав потребителей в подобных случаях дает возможность оформить возврат некачественной обуви в магазин. Если возникают проблемы с возвратом, необходимо написать соответствующую претензию.
В каком случае магазин обязан вернуть деньги после окончания гарантии?
Ваше имя:. Введите число с картинки:. Выбрать город.
В соответствии с Законом о защите прав потребителей далее ЗоЗПП , если покупатель обнаружил, что купленная вещь имеет недостатки, он имеет право осуществить возврат бракованного товара в году. Сделать это можно в течение срока годности и гарантии, за исключением случаев, определенных законодательством, когда предъявить претензии можно лишь в течение 15 дней с момента покупки. Данное правило распространяется на технически сложные товары автомобили, роботы пылесосы, кондиционеры и т.
- По одному вопросу экспертиза признала красят ель на кожаной куртке неустойчевым и скрытым производственные браком и тут же пятно, которое образовалось на куртке в следствие нарушения эксплуатации. Да я портер ее мокрой тряпкой и краска сошла.
- Коломна, по адресу ул. Октябрьской Революции д.
- В году чиновники отказались в очередной раз продлевать им статус, потому что в году семья получила компенсацию за утраченное жилье и имущество.
Покупатель вправе предъявить требование о возврате денег за бракованный товар и после окончания срока гарантии, если до этого он провел досудебную экспертизу. По общему правилу требования к продавцу, связанные с качеством товара, покупатель вправе предъявить на гарантийном сроке, а если он составляет менее года, то в течение двух лет со дня покупки. Однако при решении вопроса о законности претензии покупателя решающее значение имеет не дата предъявления покупателем претензии, а дата выявления самого недостатка в товаре. Это следует из разъяснений суда. Поэтому если есть документ, подтверждающий, что недостаток обнаружен во время действия гарантии, магазин обязан вернуть деньги за товар, даже если сама претензия подана уже по окончании гарантийного срока. Так, кассационный суд признал право покупателя на возврат денег за ноутбук в следующей ситуации.