Она должна хорошо держаться, в противном, случае её необходимо демонтировать. Достаем из печки заранее подогретый Шумофф М4 , это многослойный вибропоглощающий материал толщиной 4мм и оклеиваем им пол максимально под моторную перегородку до заднего сиденья. Вторым слоем поверх M4 клеим шумопоглотитель с черным влагозащитным покрытием Шумофф Герметон 7Л. Вторым слоем поверх виброизоляции клеим на крышу современный и очень эффективный шумопоглотитель Шумофф Absorber А
Комплект шумоизоляции автомобиля UAZ Hunter
Недавно у нас в студии на шумоизоляции побывал крайне популярный автомобиль — УАЗ Патриот. Данный авто в народе славится своей проходимостью и возможностью легко передвигаться по бездорожью. Единственный российский рамный внедорожник помимо высокой проходимости весьма прост в обслуживании и в случае непредвиденной поломки, при желании произвести ремонт самому будет не так сложно.
Владелец автомобиля приехал к нам в бокс с жалобами на назойливый шум от пола и арок автомобиля. Кроме того, его беспокоили "звонкие", "пустые" двери и хорошая слышимость проезжающего мимо транспорта. Разбираем салон и приступаем шумоизоляцию авто. С завода на крышу автомобиля нанесены кусочки штатного вибропоглощающего материала. Материал имеет хорошую адгезию и не нуждается в демонтаже.
Комплексная шумоизоляция решает множество проблем, от резонанса металла до конденсата в салоне. Главное, знать, как и что нужно делать. Сегодня мы покажем процесс подробно на примере автомобиля «УАЗ Патриот».